История школы

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ  
 1961 год
Открытие школы стало одним из значимых событий в жизни поселка Чурилово.
До 1988 года учреждение функционирует как 8-летняя школа.
Первый директор школы Пасечник Александр Аврамович.
1971-1972 год -директор Кротова Антонина Николаевна
1972-1984 года- директор Кирилюк Нина Владимировна
1984-1985 год- директор Шевцов Борис Павлович
1985-1988 года- директор Хлебникова Галина Петровна
1988-1989 год- директор Антошкина Татьяна Николаевна
1989-2006 года -директор Козлова Ольга Порфирьевна
с 2006 года
Директор школы - Долгов Александр Александрович
1980-е годы
В школе сильна традиция проведения Дней национальной культуры разных народов мира. Путешествия в мир музыки , живописи , поэзии дети совершали, будучи участниками объединения «Литературная гостиная».
1991 год
 Школа становится средней. В 1993 году- первый выпуск 11 класса.
Классный руководитель Голубчик Тамара Александровна.
1995 год
Школа участвует в работе международного практического семинара на базе Рязанского государственного педагогического университета, являющегося центром по проблемам глобального образования в России.
1996 год
На базе школы проводятся районные методические семинары по проблеме "Мониторинг педагогического качества". В образовательном учреждении началась информатизация учебного процесса, открыватся кабинет информатики.
2000 год
Школа активно принимает участие в районных твоческих конкурсах, становится участницей городского конкурса "Я - гражданин России" с социальным проктом "Как привлечь детей к чтению".
2001-2002 год
Школа приобрела новый современный облик. При поддержке депутата Городской Думы Б.Е.Видгофа, директора ОАО "Тепличный" П.М.Трушина был выполнен евроремонт кабинетов информатики, физики, химии, истории, биологии.
2002 год
Педагогический совет школы утвержает Концепцию воспитания в МОУ СОШ № 116, включающую в себя социально-проектную деятельность, функционирующие системы основного и дополнительного образования, системы соуправления.
2006 год

МОУ СОШ № 116 аттестовано по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. По оценке экспертов , школа прошла аттестацию на оптимальном и достаточном уровнях, соответствуя государственным требованиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий